Открытые Мастерские
http://forum.1labi.com/

Проводка для УАЗ
http://forum.1labi.com/viewtopic.php?f=15&t=1891
Страница 1 из 1

Автор:  Labi [ 04 фев 2013 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Проводка для УАЗ

В работе находится Панель приборов для УАЗ 3151. Сейчас согласуются эл.схемы.

Автор:  Labi [ 08 фев 2013 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов и проводка для внедорожника/багги

ТЗ, как полагается, "задним числом".

Десять требований к проводке для внедорожника/багги:

1. Герметичность или правильное место расположения.

2. Визуальная линейность схем. Пользователь должен иметь возможность одним взглядом проследить путь от датчика/выключателя до исполнительного устройства, через конкретный предохранитель. Как на схеме, так и в реальности.

3. Схемы должны совпадать с реальностью. То есть если в жизни выключатель слева второй, то и на схеме он должен быть слева второй.

4. Потребитель не должен сталкиваться с более чем 6-9 проводами. То есть если он ищет механическое повреждение в конкретной цепи, то он должен видеть максимум 9 проводов. Остальные провода должны находиться вне поля его зрения (в другом блоке, на другой странице и т.д., то есть быть заведомо не причём).

5. Должна быть реализована такая селекция предохранителей и цепей питания, чтобы можно было выявить сгоревший предохранитель без вскрытия блоков. По простому алгоритму и/или по условной линейной схеме.

6. Всё электрооборудование должно делиться на независимые блоки. Так, чтобы блоки свободно отделялись от остальных, и так, чтобы жгуты заканчивались исключительно на конкретных блоках.

Блок управления двигателя должен работать независимо от всего остального, в том числе вне машины (то есть двигатель должен запускаться стоя на стенде с соответствующей кнопки, подключаться для этого должен только аккумулятор).

7. Все управляющие цепи и линии от датчиков должны коммутироваться относительно земли. Если это невозможно по каким-либо обоснованным причинам, то линии подачи напряжения на контакты датчиков должны снабжаться отдельными предохранителями.

8. Всё дополнительное оборудование пользователя должно подключаться через отдельные предохранители и управляющие реле. Так, чтобы в любом момент времени с него можно было снять напряжение простым нажатием на клавишу соответствующего выключателя.

9. В схемах должны отсутствовать последовательные соединения, такие, чтобы работа одной части схем зависела от исправности/наличия другой.

10. Главное требование – итоговая визуальная простота (с точки зрения пользователя). Если она не достигается, работу необходимо начинать с самого начала.

Автор:  Labi [ 22 фев 2013 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управление двигателем (БУД)

Ну, вроде заказчик "поставил точку" в вопросе проработки электрических схем.

Их можно найти тут - http://www.469plus.ru/viewtopic.php?f=2 ... b4296bf6c1

А здесь будет рассматриваться непосредственно железо.

Автор:  Labi [ 12 июн 2013 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управление двигателем (БУД)

Борода, до сборки, в железе:
Изображение

Площадка для коммутатора:
Изображение

Автор:  admin [ 02 апр 2016 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проводка для УАЗ

Продолжение темы здесь - http://469plus.ru/viewforum.php?f=20&si ... a8bc743bc1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/