Открытые Мастерские

...
Текущее время: 24 сен 2018 18:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 15:51 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 12 фев 2013 12:41
Сообщений: 4
А по цене, что выходит? Какие варианты комплектации?
Готовы заказать один ящик на пробу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 18:03 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
AlexTN писал(а):
А по цене, что выходит? Какие варианты комплектации?
Готовы заказать один ящик на пробу.


Цена - 20 т.р.

Скомплектовать пока можем только герммовводами, фильтром и креплением 120мм вентиляторов. Ну и, понятно, отдельно полками и прочими 19-ти дюймовыми аксессуарами. Сейчас заказ уходит в резку - нужно принимать решение. Следующие экземпляры будем делать после анализа отзывов первого заказчика, думаю, это будет не скоро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 09:13 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 12 фев 2013 12:41
Сообщений: 4
ОК, берем. Жду счет на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 09:33 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
AlexTN писал(а):
ОК, берем. Жду счет на почту.


Хорошо. Черкните ваш почтовый адрес на itseminar@list.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 01:39 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Сейчас шкаф выглядит приблизительно так:

Изображение

Изображение

О дизайне судить рано – покраска меняет всё.

Если верить примете, что доброе дело быстро не делается, настоящий шкаф ну очень-очень добрый. С первого момента он заявил о своём нежелании рождаться быстро и продолжает настаивать на этом.

Много времени ушло на резку. Выбранный материал – оцинкованная сталь - сильно обгорел по линиям реза. Края получилось рваными, мелкие детали резчики вынуждены были обдирать вкруг.

Мой им респект, но лучше-бы было сразу сообщить мне о возникших сложностях – поменяли-бы материал и сэкономили время, силы и здоровье.

Гибка прошла на ура, но не от добра. Оцинкованная сталь оказалась значительно мягче холоднокатаной. Ну и сильно неровной. Обычной ширины полок оказалось недостаточно для получения прямолинейных поверхностей. Большие заготовки деталей приобрели форму сабли с плавными зигзугами.

Сварка сразу пошла вкривь. По технологии для контактной сварки оцинкованной стали ток и прижим следует увеличить.

При исполнении первого пункта стал интенсивно гореть цинк. Если точки были рядом, то после сварки первой вторая уже не сваривалась, поскольку контакт изолировался хлопьями горящего цинка.

Электроды обгорали, кругом сизый дым, опасный для жизни – сплошная радость.

Пришлось подбирать режимы сварки под конкретные места сварки, чтобы оставаться на грани интенсивного горения цинка.

По второму пункту – прижиму – тоже всё не оказалось бодрящим. За счёт коротких электродов прижим увеличили, но при этом в месте сварки стали раздавливаться края соединяемых листов. В результате почти после каждой точки пришлось ровнять детали.

Ну и прочность точечной сварки по цинку много-много ниже, чем по чёрной стали. Тем технологам, что её рекомендуют и кому я поверил, выражаю своё искреннее неодобрение.

Дуговая сварка изначально должна была быть сопряжена с проблемами, но ожидалось что они будут нивелированы зачисткой цинка, что, правда, запрещено по причине большого вреда здоровью.

Не прокатило. То количество цинка, что оставалось после зачистки, хватало на то, чтобы сварочная проволока вспыхивала как порох, испаряясь без следа. Каждые 3-4 прихватки – чистка электрода. Лишь после повторной обдирки обгоревшего места железо варилось чуть лучше. При этом далее проволока обгорала настолько, что при начале сварки возникало ощущение будто-бы всё – электрод засорился, подачи нет, проволока застряла. Но через секунду после начала волнений проволока таки выходила из рукава.

Сборка шкафа доставила удовольствие. Внутренняя оболочка шкафа легко вошла в наружную и разместилась там безупречно.

Двери заставили понервничать. Резчики, видимо поняв что у них не выходят мелкие отверстия, убрали разметку шарниров. А разметить штангенциркулем метровую дверь, с требуемой точностью, - некая ответственность.

Зато собрались двери очень приятно.

Следующий шаг - покраска. В нашу камеру шкаф не входит – в понедельник поедем к красить к коллегам. Размеры шкафа вообще «не наши». Нам они не характерны, для работы с ними нужно переоборудовать рабочие места.

После покраски надо будет запенить скрытые полости шкафа, разместить шкаф на палете и сколотить обрешётку.

Предварительные выводы такие:

1. На выходе получился реальный термошкаф. Не просто уличный шкаф, требующий интенсивного обогрева или такого-же охлаждения, а полноценный 19-ти дюймовый термос.
2. Конструкция шкафа вышла очень интересной, неожиданной и перспективной. Необходимо только вернуться к изначальным (много меньшим) размерам шкафа. А вот цоколь пока не дотягивает до шкафа (да и времени на его разработку было недостаточно) – нужно его радикально менять.
3. Оцинковка – недостойный материал. Следующие подобные шкафы будем делать из привычной холоднокатаной стали. Поэтому нужно думать над тем, как окрашивать скрытые полости шкафа.

После сборки шкафа и его приведения в горизонтальное положение для переноски, он сразу обрёл кличку – Эцих без гвоздей. Это ещё один повод отказаться от цинка и вернутся к нормальным размерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 22:23 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 00:48 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 26 июн 2013 11:48
Сообщений: 3
получили долгожданный шкафчик:-)
качество работы на отлично!!!(хотелось бы это подчеркнуть)
а вот по конструкторским особенностям очень большие пробелы!!!
1. при начале тест драйва водой... через замочные скважины (исправляеться шторками на замки)вода пошла внутрь да по краям из-за большого кол-ва отверстий(как исправить не придумали) также внутри было все влажно.
2. петли на "булавках" начали отваливаться при малейших усилиях от кусачек..... ( 2 замка при таких петлях фикция).
3. дверь должна быть под крышей а не приставляться... зимой весь сугроб на крыше двери будет в оборудовании (1. при таянии от от температуры ящика 2. при открывании двери)
4. дверца в цоколе при таком исполнении запора становиться не доступной для открывания при установленном оборудовании
5 крышу можно было сделать с большим воздушным пространством для циркуляции воздухаи установки филятра за вентиляторами так они не всегда включены и пыль будет залетатать внутрь
первый день пока больше ничего не показал.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 11:09 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
bads писал(а):
получили долгожданный шкафчик:-)
качество работы на отлично!!!(хотелось бы это подчеркнуть)
а вот по конструкторским особенностям очень большие пробелы!!!
1. при начале тест драйва водой... через замочные скважины (исправляеться шторками на замки)вода пошла внутрь да по краям из-за большого кол-ва отверстий(как исправить не придумали) также внутри было все влажно.
2. петли на "булавках" начали отваливаться при малейших усилиях от кусачек..... ( 2 замка при таких петлях фикция).
3. дверь должна быть под крышей а не приставляться... зимой весь сугроб на крыше двери будет в оборудовании (1. при таянии от от температуры ящика 2. при открывании двери)
4. дверца в цоколе при таком исполнении запора становиться не доступной для открывания при установленном оборудовании
5 крышу можно было сделать с большим воздушным пространством для циркуляции воздухаи установки филятра за вентиляторами так они не всегда включены и пыль будет залетатать внутрь
первый день пока больше ничего не показал.....


Принято.

За замечания огромное спасибо. Всё учтём. Плюс должны придти замечания по второму пилоту.

Относительно сути замечаний могу сказать следующее:

Замочные скважины должны были быть запенеными, но пена упорно "ложилась". Мы пока не нашли этому явлению иного объяснения, кроме как взаимодействия пены с цинком (на крашенных частях пена сохраняла объём, а в точно в таких-же условиях, но на цинке - падала). Будь полость двери полностью запененной, вода внутрь не попадала-бы. Идея со шторками на скважины мне нравится - сделаем.

Петли на шплинтах перекочевали с маленьких шкафов, хотя и в большем количестве. Согласен, что их надо менять. Правда перед этим я опрашивал местных инсталляторов на эту тему - петли их устроили. Однако будем делать новые.

По поводу "сделать дверь под крышу" есть такое наблюдение: Дверь под крышку, после дождя/оттепели, ветра и последующего заморозка, вмерзает напрочь и нет никакой возможности очистить место стыка. При используемой конструкции стык всегда открыт. Дверь обычно открывается и с наледью, плюс стык всегда можно очистить. В общем - тут нужно думать.

Дверца цоколя изначально была размещена спереди. То есть болты крепления располагались перед оборудованием и ставить дверцу можно было "в одного". Назад она переехала из-за увеличения глубины шкафа, в результате чего вводы перестали быть доступными. То есть завтра, при меньших размерах шкафа, её можно вернуть вперёд. Ну и вообще мне хочется изменить всю конструкцию цоколя.

Пространство под крышей и толщина нижней стенки задано требованием "дать на гора максимум юнитов". Большее пространство полостей даст не только лучшую теплоизоляцию и вентиляцию, но и обеспечит большую жёсткость шкафчику.

Всё это, подчеркну, нас не оправдывает, но обязывает приложить к изделию руки и голову. Так, чтобы оно вас полностью устраивало.

Да, на днях попробовал пассивировать поверхность стали (чтобы отказаться от цинка, но и не красить скрытые полости) - получается хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 13:27 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 26 июн 2013 11:48
Сообщений: 3
кстати "пена" растроила... мы обговаривали минвату при первоночальном согласовании и про пену разговра не шло вообще
про стык двери вообще не вариант в таком виде как оно есть я же специально показывал ншкафы... которые работают без каких либо замерзаний!!! а сейчас по всей окружности стыка много лишних отверстий для скапливания жидкости(которая попадает внутрь).... снега.... льда....
на маленьких шкафчиках мажет такие петли и допустимы... но при такой двери становяться ахилесовой пятой..... отгибаеться и срываеться первым попавшимся инструментом(кусачками обычными монтажными)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уличный 19-ти дюймовый термошкаф
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 15:14 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
bads писал(а):
кстати "пена" растроила... мы обговаривали минвату при первоночальном согласовании и про пену разговра не шло вообще


Пена появилась из-за увеличения числа юнитов за счёт уменьшения толщины стенок. Мы об этом с вами говорили. У меня к ней отношение противоположное: изначально мне она не нравилась и не интересовала, но с нею оказалось возможным сделать очень занятный конструктив. То, что она легла - это частный случай (наверняка сейчас, когда цинк в вашем шкафчике уже укрыт осевшей и высохшей пеной, можно полости запенить удачнее).

Перед следующим пилотом подобного шкафа я поэкспериментирую с разными составами пены на предмет взаимодействия с пассивированной, теперь, поверхностью. Должно получиться, а это обещает дополнительно улучшение мех. свойств шкафчика.

Базальтовое волокно тоже можно попробовать вернуть назад. Если количество юнитов радикально уменьшится.

bads писал(а):
про стык двери вообще не вариант в таком виде как оно есть я же специально показывал ншкафы... которые работают без каких либо замерзаний!!! а сейчас по всей окружности стыка много лишних отверстий для скапливания жидкости(которая попадает внутрь).... снега.... льда....


Ну, тут всегда можно найти компромисс. Под вас, отдельно, можно делать удлинённые козырьки. Если опыт эксплуатации будет в их пользу - перенесём их в серию.

bads писал(а):
на маленьких шкафчиках может такие петли и допустимы... но при такой двери становяться ахилесовой пятой..... отгибаеться и срываеться первым попавшимся инструментом(кусачками обычными монтажными)


Принято. Будем рисовать новые шарниры. Ну или подбирать соответствующие заводские/внешние.

Вообще то, что получилось это совсем не то, что задумывал я. Вы, наверняка, помните всплывшее в середине работ взаимное недопонимание - я не планировал копировать чей-либо шкаф и не вникал в его особенности, а рисовал шкаф под конкретную задачу (для организации эффективных уличных узлов сети в частном секторе). Он, с моей точки зрения, никак не должен был быть столь большим. А при меньших размерах меняется всё.

Однако это не беда. Если нужно, давайте я сейчас нарисую внешние петли к этому шкафу, изготовлю и дошлю их вам. На то и нужен пилот, чтобы понять где в будущем изделии есть слабые места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Разработано в 7sites