[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Открытые Мастерские :: Просмотр темы - Новые и обновлённые уличные оптические кроссы
Открытые Мастерские
http://forum.1labi.com/

Новые и обновлённые уличные оптические кроссы
http://forum.1labi.com/viewtopic.php?f=24&t=1899
Страница 1 из 4

Автор:  Labi [ 19 апр 2013 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Новые и обновлённые уличные оптические кроссы

В работе находится полноразмерный (19-ти дюймовый) уличный оптический кросс. По сути это шкафчик SCS 702-1 уличного исполнения, плюс катушка для технологического запаса кабеля и кассета оптического кросса.

Его размеры таковы: 645 мм (с гермовводами - 677 мм) х 535 мм х 244 мм (с катушкой, без катушки - 184 мм).

Ёмкость прежняя - 13U (в высоту) x 3 U (в глубину). Глубина нижних трёх юнитов ограничена кассетой оптического кросса.

Автор:  Labi [ 19 апр 2013 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноразмерный (19-ти дюймовый) уличный оптический кросс

�
Уличный оптический кросс, вид спереди

�
Уличный оптический кросс, вид снизу и сбоку

�
Уличный оптический кросс, вид сзади

�
Уличный оптический кросс, вид изнутри

�
Уличный оптический кросс, вид снизу

�
Уличный оптический кросс, крепление к столбу

Автор:  admin [ 25 апр 2013 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноразмерный (19-ти дюймовый) уличный оптический кросс

Готово обновление уличного оптического кросса SCS 702-40.

�

�

Новый кросс растянут на 10 мм по горизонтали и на 20 мм по вертикали. Это нужно для того, чтобы в него, в том числе, встал коммутатор PSW в корпусе (изначально задумано, что в шкафчик SG1 ставятся только платы этого коммутатора).

После чего был разработан кроссорганизатор для укладки оптических патчкордов:

�

Теперь на него можно наматывать заводские патчкорды. В том числе для организации транзита оптических волокон.

Слева предусмотрено место для автоматического выключателя:

�

Под него сделана специальная рейка, заодно служащая ограничителем (чтобы автомат туда сюда не двигался, без доп. аксессуаров) и кроссорганизатором для кабелей, идущих от гермовводов:

�

На всякий случай предусмотрено место и под второй автоматический выключатель (или розетку, или узкий электросчётчик):

�

Оптическим патчкордам они не мешают. До первого автоматического выключателя от портов получается около 120 мм, до второго — 100 мм.

Затем дело дошло до кассеты кросса. В целом она выверена и потребителям нравится.

Поскольку отдельным специалистам я не могу объяснить, что при малом числе волокон целесообразнее обходиться без наборной сплайс-пластины, я сделал вот такой фотоколлаж:

���
���
На фото нужно кликать

На всех картинках выше для укладки КЗДС используются отдельные ложементы. У поставщиков они есть, кроссы ими я не комплектовал ранее лишь по одной причине — никто не согласился ждать их поставки. А заказывать впрок мне и без ложементов надо много всего.

Нарисовал ложемент:

�

И добавил крепёж для фиксации элемента жёсткости кабеля:

�

Плюс этой кассеты в том, что она компактная, жёсткая и ей не страшно оконечивать кабель.

Если надо, то кассету можно снабдить крышкой. Она сделана откидывающейся, чтобы винтов было меньше - один:

�

Хотя, с моей точки зрения, и один винт - лишний геморрой для сварщика оптики.

На случай повреждения пластиковых гермовводов (есть мнение, что на сильном морозе они могут растрескаться) предлагаю прихватывать тело корзины к площадке контактной сваркой. Это практически бесплатно, эстетично и технологично.

Винты кассеты заменены на невыпадающие (об этом ещё devd просил).

�

Относительно катушки.

Те потенциальные потребители, что её ранее видели на картинке, часто указывали на недопустимость острых углов (у варианта devd они были скошены, но всё-же).

Те потребители, что реально используют уличный оптический кросс — благодарят за само наличие катушки, а на углы не жалуются.

Чтобы оптический узел нравился вообще всем, углы сделаны круглыми:

�

Относительно крепления к столбу ситуация схожая — те, кто реально пользуются кроссом SG1, вопросов к нему не имеют, а те, кто видят его на картинке — порой волнуются.

Предлагаю крепление усилить дополнительным слоем стали, заранее организовать сгибания некоего упора монтажной лентой, далее которого натяжение ленты просто невозможно:

�

Сгибание упора для трамвайной опоры и самого узкого места фонарного столба:

�

Отверстия для крепления к стене вынесены на углы:

�

Чтобы и болты было легче крутить, и корпус висел жёстче, и круглые отверстия не ослабляли место крепления монтажной лентой.

Добавлены контакты заземления крышки:

�

Часть гермовводов теперь имеют меньший размер (для фиксации UTP-кабелей):

�

На задней стенки размещены стоечки для установки монтажной площадки или корпуса коммутатора PSW.
�

Заодно удалось исключить все внутренние отверстия (за исключением отверстий для клёпок, которые закрываются самими клёпками, а затем закрашиваются).

Автор:  Сергей П [ 26 апр 2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы


Автор:  Labi [ 26 апр 2013 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы


Автор:  Labi [ 26 апр 2013 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы

Вариант кассеты кросса на 16 портов, по запросу jenya:

�

Автор:  Labi [ 30 апр 2013 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы

По просьбе AZ выкладываю точные размеры оптического кросса SCS 702-40:

�
Для увеличения на картинку нужно кликнуть

Автор:  Сергей П [ 07 май 2013 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы

Так слева или справа будет расположена кассета в новом кроссе? На разных фото все по разному...

Автор:  Сергей П [ 07 май 2013 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы


Автор:  Labi [ 08 май 2013 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые и обновлённые уличные оптические кроссы


Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/