Открытые Мастерские

...
Текущее время: 23 ноя 2017 19:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шасси 702-25 восьмого поколения
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012 17:54 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 16 май 2012 22:15
Сообщений: 16
хм
зачем резьбовые втулки - винты аналогичные текущему (сверху и снизу по горизонтали) креплению крышки с крупной резьбой. Если позволяет оборудование - можно дырки делать путем выдавливания.
Я на текущий момент делаю так - оставляю штатные 2 винта крепления крышки снизу (к ним отверткой подлезть не проблема), нижняя пара 19" винтов/гаек держит только шасси, а сверху - 19" винты держат и крышку и шасси(а штатных 3 винтов крепления крышки не ставлю), так что при желании крышка довольно просто снимается без снятия шасси.
Т.е. вопрос особо не принципиальный - обойтись всегда можно, так же как и в случае необходимости заводки в шкаф проводов не только с левого нижнего угла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси 702-25 восьмого поколения
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012 19:20 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
homeless писал(а):
хм
зачем резьбовые втулки - винты аналогичные текущему (сверху и снизу по горизонтали) креплению крышки с крупной резьбой. Если позволяет оборудование - можно дырки делать путем выдавливания.
Я на текущий момент делаю так - оставляю штатные 2 винта крепления крышки снизу (к ним отверткой подлезть не проблема), нижняя пара 19" винтов/гаек держит только шасси, а сверху - 19" винты держат и крышку и шасси(а штатных 3 винтов крепления крышки не ставлю), так что при желании крышка довольно просто снимается без снятия шасси.
Т.е. вопрос особо не принципиальный - обойтись всегда можно, так же как и в случае необходимости заводки в шкаф проводов не только с левого нижнего угла.


Резьба, что сейчас нарезается, официально не предназначена для многократного откручивания/закручивания. Есть случаи, когда её срывают, например, с помощью шуруповёрта.

Пуклёвку (вытягивание) отверстий мы периодически пробуем отладить. Пока нет подходящего инструмента, но это, действительно, перспективное решение (и надёжное, и без удорожания).

Ну, что-же, давайте в следующем заказе сделаем для вас дополнительные отверстия с лицевой стороны шасси. Пусть потребитель использует те или иные отверстия на своё усмотрение. Сдаюсь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites