Открытые Мастерские

...
Текущее время: 24 июл 2019 06:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 23:42 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Вера

Вера во что-либо даёт человеку возможность лёгкого принятия соответствующих наборов моделей поведения. Например, вера в конкретный бренд автоматически делает положительными модели покупки всех товаров этого бренда. Вера в Бога – автоматическое принятие всех соответствующих моделей поведения.

Помимо этого, вера, например в Бога или кумира, может стать отдельным (самостоятельным) сложным эмоциональным состоянием человека. В том числе основным эмоциональным состоянием, определяющим, для этого человека, смысл жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 13:27 
Не в сети
Добрый Тролль

Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:26
Сообщений: 63
Откуда: Ебург
Ладно. На досуге думаю тему осилю. НЕПОНЯТНО почему она открыта в Юморе ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 13:58 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Вообще я хотел постебаться над эгрегором, силой намерения, тонкой материей, обменом энергией, гуманизмом, экстремизмом, возвратом учёных к религии (я не против этого, но что нового они узнали о боге, чтобы придти к этому?) и т.д. Начал выворачивать наизнанку аргументы сторонников всего этого, ну и вдруг всё вывернутое сложилось воедино. Грех было это не причесать. Юмор от этого никуда не делся - просто стал ещё тоньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 11:04 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Дежа-вю

Странно было-бы, если-бы человек периодически не испытывал дежа-вю – ведь он активно пользуется готовыми моделями поведения и постоянно проигрывает их в своём подсознании. Некоторыми правильными моделями он просто вынужден пользоваться многократно. Как в песне:

Всё опять, всё опять начинается
Всё опять, всё опять повторяется

Кроме того, наша память - это многослойные ассоциации ассоциаций. Всё, что мы видим, мы сохраняем в памяти как новые ассоциации более простых ассоциаций, воспринятых ранее. То есть, картина будущего всегда большей частью состоит из деталей (ассоциаций) прошлого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:51 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Надежда

Надежда – это задержка восприятия отрицательных эмоций. Она даёт человеку время на исправление неправильного выбора или любое иное действие, направленное на компенсацию потенциала отрицательных эмоций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:52 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Паразитизм наций и глобализм

Первые колонии людей антропологами описываются как племена «собирателей и охотников» (так-же, как племена современных приматов) и племена «землепашцев» (последние появились позже, в связи с возникшим недостатком пищи). На некоторых территориях, как, например, в России, племена собирателей и охотников когда-то вступали в взаимовыгодные экономические отношения с племенами землепашцев – обмену добытого на выращенное.

Внутри этих племён было соответствующее разделение обязанностей и благ, не предусматривающее возможность паразитического существования для кого-бы то не было.

Однако у них не было ограничений для паразитизма на уровне племени, что неизбежно вылилось в появление племён «охотников на добытое другими».

Для обеспечения преимущества в силе такие паразитические племена объединились в такие-же паразитические нации (сами племена тогда имели численность, пропорциональную территории, которую человек мог обойти пешком и с которой большое число людей просто не могло прокормиться).

Далее на некоторое время преимущества получили нации, отличающиеся выносливостью и крепким здоровьем своих граждан, необходимыми для свершения завоевательных походов.

Вскоре нации завоевателей доросли до такого уровня, когда возникла потребность не в истреблении чужих племён при их ограблении, а в придумывании для них порядка, по которому результаты их труда автоматически переходят в собственность паразитирующей нации.

Тем более оставшиеся свободные племена так-же объединились в нации для защиты своей независимости и завоевательные походы стали не столь выгодными.

На следующем этапе наиболее успешными стали те нации, что придумали наиболее эффективные и долгоиграющие порядки отъёма добытого чужим трудом. С этого момента паразитические нации стали утрачивать потребность в физическом здоровье и выносливости своих граждан, а заодно отпала и необходимость в общей нации, как в инструменте силового отъёма добытого другими.

Далее главной задачей паразитирующих наций стала защита порядка на уже завоёванных территориях и их навязывание новым территориям.

Отдельные паразитирующие нации вообще растворились в других нациях, сосредоточившись на профессиональных направлениях, связанных с поддержанием порядка.

В других нациях сформировались семьи и группы людей, управляющие порядком, интересы которых вышли за пределы одной нации. Последнее вытекло в формирование глобального паразитизма - глобализма.

Вот где-то на этом месте заканчивается настоящее. Будущее определяется двумя моментами:

1. Возможностью продолжения накоплений в мерах, признаваемых глобальными паразитами. То есть не в зелёных фантиках, а в чём-либо, имеющем долговременную ценность для глобальных паразитов. При этом их доля от общего мирового пирога должна расти, а не размываться за счёт появления новых паразитов в странах третьего мира. Если эта возможность будет утрачена, глобальные паразиты могут потерять интерес в дальнейшем поддержании порядка;

2. Ограниченностью общих мировых ресурсов. Рост потребления в странах третьего мира ведёт к тому, что их население когда-нибудь как саранча истребит остатки природы и природных ресурсов. В результате потребление из удобного рыночного инструмента перераспределения благ может превратиться в новую угрозу для жизни человека.

Кроме того надо отметить, что в связи с ростом производительности труда у глобальных паразитов появляется возможность создания для себя таких анклавов, обеспечением благ в которых может быть минимально-обременительным. Уже сегодня в ведущей экономике мира лишь 5% процентов населения заняты в производстве, 5% в сельском хозяйстве, а остальные, по сути, развлекают и обслуживают самих себя. То есть один мужик уже сегодня вполне может прокормить десять генералов.

Однако относительно настоящего материала это не столь важно. Существенно лишь то, что
паразитические порядки вылились в наборы соответствующих моделей поведения, содержащихся в широко-принятых религиозных и философских учениях, законах, правилах и произведениях массового искусства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:53 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Эгоизм семьи и общества

Как было отмечено выше, воспитание характера человека - это способ коррекции его собственных целей, изначально задаваемых его психикой, в пользу воспитателей.

Родители могут воспитывать своего ребёнка как средство производства (рабочую силу), так и средство перемещения семьи в более высокий социальный слой, за счёт точного попадания ребёнка в престижную социальную роль.

Первый вариант воспитания сегодня отошёл на задний план, а вот в формировании характера человека под его будущую социальную роль находят себя достаточно многие родители. Особенно в этом преуспевают ортодоксальные и не очень ортодоксальные иудейские семьи.

Для общества взрослые люди – всего-лишь шахматные фигуры, соответствующие или несоответствующие существующим социальным ролям. Дети – материал, из которого лепятся нужные фигуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:54 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Совесть и страх

Совесть – это отрицательные эмоции, предшествующие выбору неправильной модели поведения, страх – отрицательные эмоции ожидания соответствующих последствий после выбора неправильной модели поведения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:55 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Ветхий завет

Одним из сводов готовых моделей поведения является Ветхий завет. В нём приведён широкий ряд примеров поведения человека, безусловно работающих на его материальный успех. Тут надо заметить, что при переводе Ветхого завета еврейское «отклонение от верного пути» было не очень точно заменено словом «грех».

На самом деле Ветхий завет – это такая «лакмусовая бумажка». Если человек читает Ветхий завет как увлекательную приключенческую книгу, то, скорее всего, он будет успешен в современном (на момент написания этих слов) обществе «адаптивной морали». Если человека в Ветхом завете ужасают сцены предательства, подлости, измены и не устраивают предлагаемые оправдания убийств, воровства и прочего, то его путь до материального "благополучия" сегодня будет сложным.

Ну и, помимо этого, Ветхий завет подробно описывает суть человека, наглядно обнажающуюся в конкретных ситуациях. Точнее суть человека, не исправленного Новым заветом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 15 января 2011. Человек и его Эмоции
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 21:56 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Наблюдение: Церковь, психоаналитики и друзья

Серьёзный подъём эмоционального состояния человек испытывает в церкви. Она устроена таким образом, что человек не только испытывает положительные эмоции от принятия правильной модели поведения, но и снимает с себя груз неправильных решений покаянием.

Нечто похожее происходит при посещении психоаналитика или просто при общении с другим человеком - другом.

Суть покаяния, приёма у психоаналитика и доверительного общения с другим человеком заключается либо в переносе человека к моменту времени принятия им неправильной модели поведения и предоставлении ему возможности испытания эмоций принятия правильной модели, либо в помощи, направленной на осознание человеком уже случившегося, чтобы откладывание отрицательных эмоций (надежда) не лишали его эмоций текущей (реальной) жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites