Открытые Мастерские

...
Текущее время: 20 июн 2018 14:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012 15:08 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.

Введение.

Подошло время следующего Праздника Наоборот - дня, когда самые привычные вещи выворачиваются наизнанку и как-то приоткрывается их иная суть.

Здесь можно посмотреть как прошли прошлые Праздники Наоборот:
Праздник Наоборот 2011
Праздник Наоборот 2010
Праздник Наоборот 2009
Праздник Наоборот 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:39 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Оранжевая предыстория

Так уж сложлось, что накануне Праздника Наоборот 2012 все события так или иначе были связаны с оранжевым настроением.

Вначале я радостно с друзьями пережёвывал «неожиданно вскрывшуюся» информацию о том, «как лопухнулись власти» с массовым вбросом бюллетеней на выборах в госдуму.

Мы дружно смотрели видеоролики из Интернета и получали соответствующее удовольствие.

Точно так-же, 20 лет назад, накануне перестройки, мы читали самиздатовские материалы о «кровавых преступлениях представителей власти» в СССР.

Позже, вдоволь насмеявшись, я взял в руки калькулятор и несложным путём вычислил, что всех нарушений не набирается и 2% по стране, а значимых - вообще оказалось ничтожное количество (максимум на 0.5-2 места в думе для КПРФ). Далее, при внимательном взгляде на видеоролики, стал виден откровенный подлог.

Тут-же я решил поделиться этим с друзьями (фальсификация фальсификаций – это-же ещё интереснее, чем просто фальсификация), но столкнулся с полным безразличием.

Кратковременное возбуждение у друзей вылилось в усиление безразличия к власти и к политике вообще. Кто кого и как обманул – это им уже было неинтересно.

С другой стороны, отдельная часть населения нашей страны, наоборот, пришла в сильное и достаточно упорядоченное движение. Её представители дважды вышли на улицу, что-то там громко потребовали и основательно настроились на дальнейшую активную борьбу, в т.ч. за мои, никем не ущемлённые, права.

Кто-же эти люди? - задал я себе вопрос - Что ими движет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:41 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Народ, Публика и Анти-Антисемитизм

Вглядевшись в представителей той части народа, которая активно борется за честность итак честных выборов (данные всех екзетпулов всё-же совпали (сов-па-ли) с данными ЦИК ) я, грешным делом, вначале пришёл к выводу, что их объединяет национальность.

А как мне было об этом не подумать, если, например на главном телевизионном канале сторонников теории массовых фальсификаций – Дожде - практически нет русских? Да и другие телеканалы от Дождя отличаются не сильно.

Однако воспитание в СССР (кодекс строителя коммунизма) подобным образом мыслить мне строго-настрого запрещает. Вот тут мне и вспомнилась мысль К.С.Аксакова о делении населения России на Народ и Публику. Вот она:
Цитата:
«Было время, когда у нас не было публики "Возможно ли это?" – скажут мне. Очень возможно и совершенно верно: у нас не было публики, а был народ.

Это было еще до построения Петербурга. Публика – явление чисто западное и была заведена у нас вместе с разными нововведениями. Она образовалась очень просто: часть народа отказалась от русской жизни и одежды и составила публику, которая и всплыла над поверхностью.

Она-то, публика, и составляет нашу постоянную связь с Западом; выписывает оттуда всякие, и материальные и духовные, наряды, преклоняется перед ним, как перед учителем, занимает у него мысли и чувства, платя за то огромной ценой: временем, связью с народом и самою истиною мысли. Публика является над народом, как будто его привилегированное выражение, в самом же деле публика есть искажение идеи народа.

Разница между публикой и народом у нас очевидна (мы говорим вообще, исключения сюда нейдут). Публика подражает и не имеет самостоятельности: все, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь всякий раз сама чужою. Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает его своим, усвоит. У публики свое превращается в чужое. У народа чужое обращается в свое. Часто, когда публика едет на бал, народ идет ко всенощной; когда публика танцует, народ молится.

Средоточие публики в Москве – Кузнецкий мост. Средоточие народа – Кремль. Публика выписывает из-за моря мысли и чувства, мазурки и польки; народ черпает жизнь из родного источника. Публика говорит по-французски, народ по-русски. Публика ходит в немецком платье, народ – в русском. У публики – парижские моды. У народа – свои русские обычаи. Публика спит, народ давно уже встал и работает. Публика работает (большей частью ногами по паркету) – народ спит или уже встает опять работать. Публика презирает народ – народ прощает публике. Публике всего полтораста лет, а народу годов не сочтешь.

Публика преходяща – народ вечен. И в публике есть золото и грязь, и в народе есть золото и грязь; но в публике грязь в золоте, в народе – золото в грязи. У публики – свет (monde, балы и проч.), у народа – мир (сходка). Публика и народ имеют эпитеты: публика у нас почтеннейшая, народ православный. "Публика, вперед! Народ – назад!" – так многозначительно воскликнул один хожалый».

Благодаря определениям Аксакова всё встаёт на свои места - сегодня громко топает ногами Публика. Делает она это исключительно по своей природе. Протесты сейчас модны на западе и это находит соответствующие отклики в сердцах Публики.

Относительно национальности, доминирующей сейчас на российском телевидении - она целиком растворена в Публике, тогда как в Народе её практически нет. Слой Публики, относительно Народа, тонок и представительство полным составом в ней отдельной национальности становится выпукло-видным.

Мало того, во времена Аксакова подобным образом в слое Публики виднее было французов, а через лет 100, быть может, российская Публика будет на половину и более состоять из китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:43 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Колыбель публики, Кузнецкий мост

Тут важно подчеркнуть, что поведение Публики в России не зависит от её национальной окраски. В этом можно убедиться, отследив судьбу Кузнецкого моста, можно так сказать, «колыбели Публики» по Аксакову:
Цитата:
После издания в 1763 году Екатериной II указа о привилегиях иностранцам в Москве образовалась целая французская колония, обосновавшаяся в районе Кузнецкого моста. Французские купцы начали открывать на улице свои магазины, главным образом модных и галантерейных товаров. Характерно, что здесь, в отличие от большинства других районов Москвы, русская аристократия с развитием торговли не только не продавала свои усадьбы, а превращала их в доходные, перестраивая в более крупные торговые сооружения. Уже к началу XIX века Кузнецкий Мост превратился в главную торговую улицу Москвы.

Цитата:
Где за французский милый взор
бывает денег русских сбор.

Цитата:
После победы над Наполеоном французская торговля на улице стала быстро возрождаться: уже в 1814 году «Русский вестник» писал, что на Кузнецком Мосту вновь «засело прежнее владычество французских мод».

Цитата:
А. С. Пушкин писал жене: «Важная новость: французские вывески, уничтоженные Ростопчиным в год, когда ты родилась, появились опять на Кузнецком Мосту». Наряду с французскими магазинами на улице стали появляться английские, немецкие, итальянские лавки. Из 18 модных лавок, находившихся в 1826 году на Кузнецком Мосту, только одна принадлежала русским владельцам.

Цитата:
Наличие множества модных магазинов превратило улицу в место гуляний и встреч аристократов, а Кузнецкий Мост стал зваться «святилищем роскоши и моды».

Цитата:
В годы НЭПа на Кузнецком вновь расцвела торговля.

Цитата:
В послевоенное время одной из главных достопримечательностей Кузнецкого Моста, продолжившей его модную славу, стал Общесоюзный дом моделей (№ 14), который проводил здесь показы одежды, создавал коллекции для всех швейных фабрик СССР, шил одежду для советской элиты.

Цитата:
Современность.... Однако, как и в прежние времена, Кузнецкий Мост — главным образом, улица магазинов, бутиков и ресторанов. Возрождение Кузнецкого Моста как улицы роскоши во многом связано с полной реновацией ЦУМа, чей главный вход теперь выходит именно на Кузнецкий мост. Свою роль в превращении Кузнецкого Моста в модную улицу сыграл четырёхэтажный магазин Podium, Торговый дом «Светлана», ресторан А. Новикова Vogue Cafe.


То есть современные русские Гламур и Элита - это не есть новообразование! Это продолжение традиций той Публики, которая существовала и ранее, но была несколько стеснена в СССР.

Скажу больше, именно эта Публика была передовым отрядом перестройки, как сторона наиболее ущемлённая в Советском Союзе и нуждающаяся в восстановлении своих исторических прав.

Сегодня этой-же Публике хочется ещё большего сближения с Западом, к которому всегда стремились их горячие сердца. Но этому сближению как-то мешает В.В. Путин.

Ну, надеюсь, с Публикой всё понятно, а где-же Народ по Аксакову?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:47 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Русский народ, с точки зрения Публики

Как-бы это не звучало парадоксально, но для современной Публики русского Народа, как этноса, нет. Смотрим в Интернет:
Цитата:
Определения «русские», собранные с первых 500 сайтов, выбранных yandex по запросу «русские это»:

Русский - это носитель уникальной русской системы ценностей. Русский — это состояние души, а не принадлежность к этносу. Быть русским — это личный выбор. Русский — это человек русской культуры. Русский – это смысл жизни. Русский — это тот, кто связывает себя и свою жизнь с Россией, с её прошлым и будущим. Русский — это тот, кто говорит, пишет и думает по-русски. Русский тот, кто вписал в свой паспорт, что он русский. Русский – это не национальность. «Русский» – это прилагательное (как и слово «хороший»). Русский человек вторичен по отношению к русскому народу. Русский - это судьба. Русским нельзя родиться, но русским можно стать. Русский - это не национальность, а государственная, религиозная и культурная идентичность. Русский — это тот, кто любит Россию. Русский – это гражданин России, для которого Россия – Родина. Русский: ЧЕЛОвек!!!! белой европейской расы, живущий (или рожденный) на пространстве экс-СССР, с Русским самосознанием. "Русский - это тот, кто считает себя русским и кого при этом считают русским другие русские". Никаких русских до революции не было, а были малороссы, белорусы и великороссы. Русский это не народ, это язык народа, прилагательное к роду существительному, к существительному Рус, как у всех людей, Англичанин, Француз или Китаец, Народ - существительное, а язык, дефакто - прилагательное, английский, французский, китайский.. Русский это скорее состояние\ощущение души чем национальный признак. Русским может быть человек любой национальности, точно так же, как казалось бы чистокровный русский по факту им может не быть и верить в мамону, в демократию и т.д. Русские — нация, которая объединяет всех носителей русской культуры и идентичности поверх государственных границ. Русский народ это не эксклюзивный народ, это народ инклюзивный, он всех вбирает в себя. Инклюзивность русского народа не позволяет связать его с биологическими характеристиками». Из смеси алан, угров, славян и тюрок развилась великорусская народность. «Русский» — это не значит «православный». Русские - суперэтснос, многонациональный народ, включающий множество этносов - народов и народностей. Отсюда следуют «Русский татарин», «русский башкир» и т.д. Русские всегда были универсальной, а не этнической нацией. Любой мог назвать себя русским. Если мы потеряем качество универсальности (к чему клонит патриотический дискурс), мы потеряем Россию. Русский - это не национальность, это мировоззрение, определённое целеполагание, определённый смысл жизни". Если поскрести русского – под ним точно окажется татарин (последствие татаро-монгольского ига). Русский – это тот, кто считает себя русским. Русский - Рус-С-Кия (Киева).

И только в Словаре Ожегова: РУ́ССКИЕ, -их, ед. ч. -ий, -ого, м. Народ, составляющий основное коренное население России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Два народа России.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:49 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Спасибо Ленину за это

Обращение к БСЭ указывает на то, что «широкое» определение нации для русского человека в своё время «удачно запустил в обиход» В.И. Ленин.
Цитата:
БСЭ: В. И. Ленин отверг излюбленный буржуазной социологией и историографией приём смешивать Н(нацию). с расой и племенем, представлять её как дальнейшее продолжение и усложнение родоплеменных связей, как вечное, естественное, внеисторическое явление. Ленин подверг критике взгляды О. Бауэра, который определял Н. как общность культуры и характера, возникшую на почве общности судьбы, охарактеризовав его теорию как идеалистическую (см. Ленинский сборник, XXX, 1937, с. 53). Консолидация Н. облегчается наличием этнически родственных племён и народностей. Но это не обязательное условие. Нет также обязательной прямой генетической линии, связывающей этнические свойства племени, народности и Н. Фактически не существует гомогенных (однородных) Н. Все Н. возникли из различных племён, а некоторые и из различных народностей. Немало Н., например американские, образовалось не только из различных этнических групп (см. Этническая общность), но и из различных рас (см. Расы). Поэтому нельзя включать в понятие Н. расовую общность. Н. не определяется также религиозными и государственными общностями. Существуют разные Н., исповедующие одну и ту же религию, и, наоборот, существуют Н., части которых исповедуют разные религии. Есть разные Н., живущие в одном государстве, и Н., не имеющие своей национальной государственности.


До В.И. Ленина, соответственно, в русскоязычной среде существовало другое определение нации:
Цитата:
Нация - дальнейшее продолжение и усложнение родоплеменных связей, как вечное, естественное, внеисторическое явление.


Давайте рассмотрим отчего-же отталкивался Ленин:
Цитата:
Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
356
Продолжение записок
30 декабря 1922 г.
К вопросу о национальностях или об "автономизации"
...
При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.

Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.
...
358
... Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением (известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения) и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе.


То есть, до изобретения своей формулы «русская нация для всех», В.И. Ленин отлично видел границу между русскими, инородцами и обрусевшими инородцами (эти понятия были устоявшимися и современным коммунистам не надо выдумывать, что до Ленина определение «русские» отсутствовало, а было только «великороссы»). Однако русские для Владимира Ильича оказались лишь «шовинистической швалью».

Цитата:
.... Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать
359
национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того - незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, - стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, - как «капказский человек».

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.

Что важно для пролетария? Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьбе со стороны инородцев. Что нужно для этого? Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации.


Последующее умышленное ущемление всей русской нации (превращение её и России в "общие", тогда как у остальных народов СССР были "свои" и эти самые "общие") служило наказанием за прежние обиды, как-бы нанесённые инородцам и лично В.И. Ленину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 02:52 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Русский народ как вечное, естественное, внеисторическое явление

Современная генетика говорит, что В.И. Ленин в своём определении нации индивидуально для русских таки был не прав.

Вот на это утверждение он опирался:
Цитата:
Фактически не существует гомогенных (однородных) Н(наций). Все Н. возникли из различных племён, а некоторые и из различных народностей.


Однако, по результату генетических исследований, проведённых в последние 5-10 лет, русский Народ оказался именно гомогенным (однородным) и возник он именно из одного корня – R1a1.

Даже спустя практически 100 лет после революции, русская нация осталось по крови наиболее чистой.

То есть, сегодня в России право на жизнь имеет только прежнее, до Ленинское, определение русской нации:
Цитата:
Нация - дальнейшее продолжение и усложнение родоплеменных связей, как вечное, естественное, внеисторическое явление.


Последний раз редактировалось Labi 21 янв 2012 16:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 16:31 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Вместе в беде и радости

Выше, воспользовавшись подсказкой К.С. Аксакова, мы «признали» отдельное существование Публики и Народа. Теперь рассмотрим чем они живут в настоящий момент времени.

Сегодня Публика откровенно кочевряжится относительно Народа – навязчиво показывает ему «как нужно жить» в материальном плане при отсутствии соответствующих возможностей «так жить» для подавляющего большинства простых людей.

Тех, кто оказывается наиболее услужливым и удачливым, она награждает бытовым потреблятством в кредит, безгранично далёким от «светлой мечты» владения яхтами, виллами, заводами и прочим.

Это такое своеобразное возмездие за навязывание социалистических ценностей Публике во времена СССР.

Где они теперь, эти ваши «ценности» - справедливо потешается Публика.

Народ, как и многие века назад, усваивает всё принесённое в страну Публикой, переваривает и делает это своим. Это отражается в его одежде, пище, песнях на рождество и т.д.

При этом у Народа есть глобальная проблема – он впервые НЕ РАБОТАЕТ. Большая часть Народа ни сеет, ни пашет, ни стоит у станка и, стало быть, рассчитывает не на свои руки, а лишь на несбыточные обещания Публики. Однако реализовать обещанное без труда можно лишь посредством отъёма/национализации имущества Публики. Тут Публика, со своим культом денег и потребления, откровенно заигрывает с огнём.

Однако есть между российской многонациональной Публикой и русским Народом нечто реально общее - будучи значимыми, достаточно больши'ми и даже бо'льшими, они по жизни представлены отдельным человеком с семьёй.

Напротив этого отдельного человека всегда оказываются разные необъятные системы – властные, правоохранительные, надзорные, торговые, образовательные, медицинские, финансовые, судебные, коммунальные и прочие бюрократические нагромождения.

Эти системы сегодня активно «развиваются», расширяются, запутываются, обездушиваются и бесконечно отрываются в равной мере как от потребностей Народа, так и от потребностей Публики.

Даже если кто-либо тесно связан с какой-либо конкретной системой и занимает в ней значимое место, напротив него всё равно оказываются множество остальных чуждых систем.

При этом бюрократические системы становятся всё навязчивее и требовательнее по отношению и к Публике, и к Народу.

Их сегодня ничто не сдерживает. Ни «невидимая рука рынка», ни понятие социальной справедливости, ни закон. Лишь иногда их как-то одёргивает премьер-министр или президент.

Публика, при этом, только внешне выглядит обустроенной и обеспеченной «на века». Реально это совсем не так - она сама беззащитна перед всеми этими системами. Те ценности, что для Публики наиболее важны, как раз легче всего изымаются, экспроприируются, перераспределяются, обесточиваются, арестовываются и закрываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 16:36 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 43
Революция или работа?

Самый быстрый выход из текущего достаточно гнетущего положения – революция.

Революции у нас склонны к цикличности. За Народной (считай красной) и направленной против Публики – стабильно следует революция Публики (считай оранжевая), нисколько не улучшающая жизнь Народа, затем вновь назревает Народная революция и т.д.

Сейчас, как ни крути, приближается Народный, красный цикл. Публика гнула Народ до Революции 17-го года, затем Народ гнул Публику в СССР, с 90-х годов Публика опять гнёт Народ, пора вновь нагибать Публику.

Не надо обращать внимание на то, что в этот раз первой шуметь начала сама Публика – это лишь переходный процесс. Перед прошлым красным циклом так-же вначале случилась оранжевая февральская революция, а потом грянула – красная октябрьская.

Красная революция - это разрыв экономических связей, провал производства, разруха и восстановление уничтоженного вновь за счёт жил Народа. Публика при этом пострадает меньше Народа - одной частью она отсидится за границей, другой – возглавит революционный передел.

Вроде как Народу пора от этого утомиться и изменить стратегию своей жизни.

Публика сегодня как-то обжилась и обзавелась немалым имуществом – это нужно признать замечательным обстоятельством, а не требовать национализации.

Публике реально есть что терять! Так пусть именно она сегодня борется с общей бедой – распоясавшимися и неограниченными государственными системами. Пусть добивается сменяемости власти, независимости судов и прочего, бузит и ходит по своим оранжевым митингам, пугая и сдерживая власть. За свои деньги и своими силами. Но не от имени Народа – нет у неё такого права.

Народу нужно забыть про своё место в очереди революций, перестать мерить жизнь по курсу материальных ценностей Публики и начинать обустраиваться в своей стране по своей вере. Здесь и прямо сейчас. Обустраиваться и работать, работать, работать.

Публике столько народного труда для её благополучия сегодня просто не надо – труд, в отличии от нефти, газа и прочего, не конвертируется напрямую в валюту (за границей есть своя безработица). Поэтому работать надо не на Публику, а на себя и на друг друга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Праздник Наоборот 15 января 2012. Народ и Публика.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 00:57 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:15
Сообщений: 2
Январь спокойно отдыхал, зашел сюда...
Господа, что за чушь!
Labi писал(а):
Тут-же я решил поделиться этим с друзьями (фальсификация фальсификаций – это-же ещё интереснее, чем просто фальсификация), но столкнулся с полным безразличием.

Все шагают не вногу один Лаби правильно?! Весь Интернет видит фальсификации а Лаби нет? Может Лаби это двойник Чурова?
Labi писал(а):
Поэтому работать надо не на Публику, а на себя и на друг друга.

Лаби, вы знаете что такое производительность труда? На себя можно работать с восхода и до рассвета, а на нормальном производстве этоже будет сделано за 5 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites