Открытые Мастерские

...
Текущее время: 24 май 2017 09:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 20:20 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Продам Trans AM GTA (GM Pontiac Firebird Trans Am GTA 5.7 L)

Машина раскорчёвана. Фото и описание подготовки машины - смотрите ниже.

Общие заводские ТТХ:

Год выпуска - 1991 (переходная ограниченная "длинноносая" серия);

Объём двигателя - 5.7 L;

Мощность - следующий хозяин сможет врать не более чем до 420 л.с. (такой нетто-мощностью обладали специально подготовленные SLP двигатели для версии Firehawk). Реальная мощность указана ниже.

Аббревиатура Trans-Am (через всю Америку) и GTA (гранд-туризм-американо) говорит о том, что это наиболее мощная версия Firebird.

Буковки Trans Am машинка получила в честь одноимённой гоночной серии, аналога европейской мили-милей (ныне Le-Man).

Класс автомобиля - спорткупе, данная версия шасси участвовала в гоночных сериях IROC (соревнование среди победителей различных чемпионатов – NASCAR, IndyCar и т.п., аналог европейской Гонки чемпионов) вплоть до 2006 года (в 2007 сама IROC перестала существовать);

Двигатель - атмосферный 350-й L98 V8 TPI (в стоке выдаёт 245 л.с. брутто, то есть, нетто (стендовая) мощность в стоке, на наши деньги - это от 269.5 до 294 л.с.);

Пробег - 60 т.км;

Хозяин, из живых, - один. По счёту - второй.

Почему стоит приобрести именно эту огненную птичку, а не какую либо другую:

Во-первых, на машинке стоит наиболее мощный двигатель (L98 5.7 L V8 TPI), имеющий объём в 350 кубических дюймов и повышенную степень сжатия - это отодвигает во второй ряд 2/3 из всех Firebird.

Во-вторых, у неё совсем маленький пробег – 60 т. км. – и потому есть огромный запас надёжности! Это отбрасывает назад ещё 3/4 изношенных и восстановленных из руин машин.

В-третьих, она выпущена в 1991 году, поэтому обладает самым длинным клювом, мимо которого не может пройти никто (дело вот в чём, в 1990 году был закончен выпуск истинно американских Firеbird, а в 1992 году начато производство безликих обмылков, закончившееся крахом марки, между ними на свет появились удивительные длинноносые создания).


Последний раз редактировалось Labi 25 июл 2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 20:28 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Предыстория. Как и где был приобретён Trans Am GTA

Судьба нас свела в смутные 90-е годы, когда мы были совсем молодые. Ей, простой американской девушке с большим шести литровым сердцем, тогда было всего четыре года.

Она только что потеряла своего первого хозяина и об её трауре говорил разбитый бампер и плохо вклеенное лобовое стекло (в союзе все стёкла крепились резиновым уплотнителем, поэтому клеить их не умели).

Думаю, по характеру повреждений и распределению крови по салону, прежнего хозяина тупо застрелили.

Я тоже находился в печали – незадолго до этого потерял БМВ М3, оставленную перед командировкой на хранение товарищу, который не то, чтобы её не сберёг - просто превратил в хлам.

Всё было предопределено, оставалось только договориться о цене. Через пару лет продавец машины (брат первого хозяина) понял, что покупателей, кроме меня, нет (цена была космической, а практическая польза, в плане перевозки грузов для народного хозяйства и перемещения пассажиров, от такой машины весьма сомнительна) и мы сторговались.

Ожидая свою красавицу я два года катался на отечественных машинках, которые, как мог, старался настроить и разогнать.

После того, как я сел за ЕЁ руль (как у всякой благородной девицы у неё длинное имя, отражающее всю родословную – GM Pontiac Firebird Trans Am GTA), желание заниматься тюнингом каких-либо малолитражек у меня навсегда отпало.

Этой машине безусловно было далеко до точности управления БМВ, но она обладала чудовищной мощностью, которую можно было реализовать, не думая об отсутствии дорог.

Американская огненная птица (т.е. - Firebird) буквально выносила меня из всех передряг 90-х годов. Однако, спустя время, ездить на ней стало просто непрактично. Появились простые, экономичные и неброские узкоглазые машины, которыми пользоваться было намного удобнее. Постепенно из основной машины она стала второй, а затем и совсем замерла на стоянке.

Изображение
Огненная птичка Trans Am GTA, скучающая на стоянке

Каждой весной, сознавая, что без эксплуатации машинка ветшает, я решался выкатить её на рынок. Заводил, делал круг по городу и понимал, что таких ощущений больше ни с одной машиной не испытать. После этого я возвращал её на стоянку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 20:52 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Первый выезд на квотер

Лет пять назад друзья уговорили меня пролететь на огненной птичке квотер (402 метра). Несмотря на большой литраж двигателя, мне удалось утереть нос только не самым подготовленным японцам.

Хорошо турбированные, лёгкие и свеженькие японские спорткары с мальчишками за рулём легко срывались с места и, пока мне удавалось зацепится за асфальт, уходили вперёд. Нагонял я их где-то к середине трассы.

С заднеприводными японцами вопросов не возникло, а вот для борьбы с 4WD нужно было либо искать другую трассу, либо что-то менять в машине.

Как-же так? - спросите меня вы - Ведь всем известно, что американцы строят самые быстрые дрэгсторы и являются законодателями мод в езде на четверть мили!?

Ответ прост - дорожные машины, которые американцы называют спортивными, последними не являются. Они только выглядят мускулистыми, а внутри они мягкие, комфортные и бестолковые.

Двигатели огромного объёма лишь дают ощущение мощности, тогда как на самом деле только ухудшают ситуацию с динамикой разгона. Они имеют огромный вес, нагружающий переднюю ось и ухудшающий баланс масс. В результате большой крутящий момент трансформируется лишь в обидное скольжение незагруженной задней оси.

Я уж молчу про обвеску двигателя - чудовищный балласт. Ремень, длинной в несколько метров, обходит множество агрегатов, не только тяжёлых, но и отнимающих от двигателя немало мощности. Один только подпор холодного воздуха в выпускной коллектор (за ради экологии) отъедает столько, сколько хватает микролитражке для езды по городу.

Изображение
Двигатель Trans Am GTA и его обвеcка до тюнинга

Замечу, огненная птичка в гражданской версии (с кондиционером, экологией и прочей чепухой) имеет чудовищную массу в 1600 килограмм, из которых 1100 кило приходится на передок! 1100 килограм - это, между тем, вес подготовленного японца.

Справедливости ради, надо заметить, что конкретно эта машинка в стоке является самой лёгкой из всех поколений Firebird. Прежние "спортивные" Понтиаки, включая GTO, были куда тяжелее.

Короче, то, что мы видим в американских гонках имеет отношение только к американским гонкам.

На заднеприводной машине, с 70% веса на передней оси, ездить быстро сложно и опасно. По прямой разогнать американский неуправляемый снаряд вполне возможно, а вот остановить – непросто. Тормоза этой машины откровенно не соответствуют массе машины.

Изображение
Trans AM GTA под снегом

К примеру, в последнем заезде, при торможении в конце прямой у меня просто лопнул тормозной диск. Обратно я ехал без передних тормозов. НО и задних тормозов не было, не смотря на то, что формально они работали! Масса задней части этой машины настолько ничтожна (по отношению к общему весу), что работают задние тормоза, или не работают - никакой разницы нет. Нажимаешь педаль – задние колёса делают ШШШи и машина спокойно катится дальше.

Собственно говоря, поэтому машинка и была раскорчёвана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:33 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 25 июл 2011 20:13
Сообщений: 7
Вы немного перепутали с фаерхавком. Фото подкапотного не ваше. Капот и крылья точно не ГТАшные. чтобы сказать точно ГТА у вас или Формула нужен вин. Хотя судя по фоткам это все же формула. И уж тем более я сомневаюсь что это фаерхавк. Насколько я знаю на просторах нашей родины нет ни одного, а знаю я немало, есть один турбо транс эм только. Насчет пары десятков фаеров это вы тоже загнули. Пара десятков 3 поколения только в одной москве наберется, у нас даже свой клуб есть. Фотки салона покажите еще))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:31 
Не в сети
Добрый Тролль

Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:26
Сообщений: 7
Откуда: Ебург
Ferebird 1991

Все Firebird_ы получили носы в стиле шоу-кара "Banshee IV", в то время как Pontiac разрабатывался новый стиль для 4-го поколения.

Это обеспечило дополнительную прижимную силу Trans Am и было использовано и в базовой модели, и для Formula.

Trans Am и Firebird Formula получили новые стекловолоконные антикрылья и обвес (?).

Trans Am и GTA получили обновленные задние фонари с надписью "PONTIAC", состоящие из двух частей, и дополнительные стоп-сигналы в верхней части заднего стекла.

Formula была только третьим поколением F-body, чтобы добраться до Т-tops с 350 двигателем, начиная с середины 1991 года и 1992 года, стартовала Formula 350 T-top Car для который были обязательные сетчатые колеса (как на Trans Am).

Благодаря уменьшенному весу и улучшенной аэродинамикой Firebird GM наконец-то разрешило выпуск кабриолета.

Автомобильные заводы не сразу перешли на T-top кабриолеты, но существующие заказы дилеров были выполнены заводом в Мичигане без задержек.

Кабриолеты были предложены с одним из трех вариантов двигателя: 3.1L V6 LHO, L03 5.0L V8 на базе Firebird, или 5.0L V8 LB9 преднзначались только для Trans Am.

Улучшение Т-top автомобилей была введены в середине года для всех F-body.

T-топ автомобили теперь пришли с новыми уплотнениями, что в значительной мере снизило просачивания в пассажирский салон.

Начиная с 1991 года были допущены изменения заводского изготовления SLP (Street Legal Performance), которые в отношении Formul_ы были названы "Firehawk" (огненный ястреб).

После выбора доступных опций (RPO code B4U) Formul_ы отправлялись в SLP для внесения нужных изменений.

Нет двух машин SLP одинакового производства, все они были выполнены по специальным заказам.

В SLP ожидали принятия 250 заказов на специальных Firebird Formul_ы, но на самом деле, было сделано только 27 заказов, из них только 25 были реально созданных (с номером 1-25 на с железной крышей, номера 18 и 23 никогда так и не были построены, и под номером 27 был построен единственные Firehawk Кабриолет был номером 27).

Из них 25 Firehawks, 21 были "Базовые" Красные, 1 морской волны, 1 белый, 1 синий, и 1 зеленый.

11 имели стандартный пакет, 3 получили алюминиевые блоки двигателя, 1 был Т-top, и 1 тюнинговый.


FIREHAWK ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стандартный пакет: $ 39995

    * Подготовленный SLP 350-й двигатель мощностью 350 л.с. при 5500 оборотах в минуту и ​​390 фут-фунтов (530 Н · м) при 4400 оборотах в минуту
    * 17 "X9.5" Ronal легкосплавные оксидированные колесные диски Firehawk SZ шины P275/40/ZR17
    * ZF 6-ступенчатая механическая коробка передач с карбоновым сцеплением
    * Нержавеющий стальной каталитический нейтрализатор выхлопной системы
    * Задний мост Dana 44 с понижением 3.54:1
    * Специальные отличительные знаки и пронумерованные панели, удостоверяющие принадлежность Firehawk.

Дополнительный пакет: $ 9995

    * Просверленные 13 Brembo Ferrari F-40 тормоза;
    * Полный каркас минус заднее сиденье;
    * Алюминиевый капот;
    * Спортивные сиденья Recaro с боковой поддержкой и удалением задних сидений.

Двигатель:

    * 4-болтовый основной блока двигателя;
    * Кованый стальной коленчатый вал;
    * Кованые стальные шатуны из сплава1053;
    * Легкие алюминиевые поршни с высоким содержанием кремния;
    * Стальные подшипники гидравлического распределительного вала;
    * Производительные алюминиевые головки цилиндров и клапаны из нержавеющей стали;
    * Инжектор и впускной коллектор разработанный Реем Фалконер

Производительность: (в соответствии с рекламой SLP )

    * Вес к мощности: 9,7 фунта на л.с.
    * Ускорение (от 0 до 60 миль / ч): 4,6 секунды
    * Четверть мили: 13.2 секунды при 107 миль / ч (172 км / ч)
    * Максимальная скорость: 160 миль / ч (260 км / ч)
    * Skid площадки: 0.88g на полном протектора

Результаты испытаний Motor Trend: [18]

    * Ускорение (от 0 до 60 миль / ч): 4,9 секунды
    * Четверть мили: 13.4 секунды при 105 миль / ч (169 км / ч)
    * Тормозной 60-0: 135 футов (41 м).
    * Skid площадки: 0.94g
    * Слалом: 68,3 миль / ч (109,9 км / ч)


Последний раз редактировалось e-not 26 июл 2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:38 
Не в сети
Добрый Тролль

Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:26
Сообщений: 7
Откуда: Ебург
В Москве есть пара десятков Фаеров? Или есть пара десятков Транс Ам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:59 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
e-not писал(а):
Ferebird 1991

Все Firebird_ы получили носы в стиле шоу-кара "Banshee IV", в то время как Pontiac разрабатывался новый стиль для 4-го поколения.

Это обеспечило дополнительную прижимную силу Trans Am и было использовано и в базовой модели, и для Formula.

Trans Am и Firebird Formula получили новые стекловолоконные антикрылья и обвес (?).

Trans Am и GTA получили обновленные задние фонари с надписью "PONTIAC", состоящие из двух частей, и дополнительные стоп-сигналы в верхней части заднего стекла.
...


Морда длинная - это соответствует году. Антикрыло и обвес я выбросил, но они были. Задние фонари действительно сдвоенные. Надпись Pontiac на них была и я её аккуратно стёр (правда сохранился контур вокруг неё). Повторитель сверху есть - забываю убрать. По этим признакам это Транс Ам или ГТА.

Однако в паспорте у меня написано Транс Ам GTA. То-же самое было написано на всех шильдиках. Боковые шильдики оторвали дети, но передний сохранился. Там крупные буковки GTA и мелкие Trans Am.

Ошибиться в переводе этих сокращений я мог - таки машинку я приобрёл до появления Интернета. Однако буковки читаются однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 23:45 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
KEFIROFFU4 писал(а):
... у нас даже свой клуб есть.


Отлично! Я несколько лет назад случайно набредал на форум фаероводов, а нынче пытался его найти - не смог.

Вы черкните здесь его координаты - буду вам благодарен.

Фото подкапотного пространства действительно не моё. Оно сейчас иное, а то, каким оно было, я сфотографировать как-то недогодался. От моего то, что есть на фото, отличалось только отсутствием шильдика типа Тюнед Турбо Инжекцион на двигателе. То есть, у меня это шильдик есть и был.

Почему капот и крылья по вашему "не ГТА-шные" - это я не ведаю. Где-бы чего не писалось про 91-й год, там были только такие варианты крыльев и капота.

Пр хаерхавк - это точно не он.

Про пару десятков фаеров - я говорил про пару десятков Транс Ам. Просто фаеров, соглашусь с вами, чуть больше.

Цена, стартовая - 480 т.р. Контакты - itseminar@list.ru

Фото деталей и салона сделаю чуть позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 00:53 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 26 июл 2011 00:49
Сообщений: 3
Двмгатель у Фаерхавка не 4 вальный а 4 болтовый.
Ну вы переводите хотябы вдумываясь, ё-моё....

Фаерхавков 3-го поколения в мире существует всего 27 автомобилей.
В России нету ни одного.


А по поводу того какая у тебя модифкация можно сказать по вину.
На первый взгляд капот, крылья у тебя не GTAшные, но они могли быть и поменяны...
Сиденья у тебя с электрорегулирвоками или без?

Мощность стокового L98 который ставился в последние года на 3 ген - 245 сил.



Да и кстати

Цитата:
Один только подпор холодного воздуха в выпускной коллектор (за ради экологии) отъедает столько, сколько хватает микролитражке для езды по городу.


ты наеврное имел ввиду систему рецеркуляции EGR
так она в исправном состоянии мощность не отбирает у двигателя ;)


Последний раз редактировалось KPD 26 июл 2011 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 00:56 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
KPD писал(а):
Двмгатель у Фаерхавка не 4 вальный а 4 болтовый.
Ну вы переводите хотябы вдумываясь, ё-моё....


А в чём суть четырёх болтов?

Скачал табличку расшифровки Vin:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites