Открытые Мастерские

...
Текущее время: 15 дек 2017 13:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 19:47 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2011 21:50
Сообщений: 1
Откуда: Мозамбик
super


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 11:03 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:00
Сообщений: 1
Можно получить ваш контакт. Машина интересна. Готов приехать и посмотреть. Для более быстрого контакта можно писать мне в почту psherenkoff@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 12:53 
Не в сети
Дух Labi

Зарегистрирован: 02 окт 2010 10:02
Сообщений: 21
Intrepid писал(а):
Можно получить ваш контакт. Машина интересна. Готов приехать и посмотреть. Для более быстрого контакта можно писать мне в почту psherenkoff@mail.ru


Отписался на эл. почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 12:44 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
По просьбе Intrepid выкладываю фотографии первого этапа «обработки Транс Ам советским напильником». Сделать новые фотографии пока не берусь – холодно, блин.

Вот так выглядит подкапотное пространство:

Изображение

Бачок расширителя перенесён назад, на стенку моторного отсека. Бачок омывателя и аккумулятор – в салон. Всё лишнее удалено. Даже болты укорочены. Фары оставлены поднимающимися (всё-же это фишка Firebird), но их крепление сильно облегчено.

На следующем этапе планировалась замена капота на пластиковый и лобового стекла - на поликарбонатное. Так-же хочется облегчить двери.

Декоративные воздухозаборники капота сделаны настоящими. Теперь они подают воздух прямо в район впускного коллектора:

Изображение

Салон выброшен на свалку вместе с приборной панелью, железо очищено от войлока и, обильно-размазанного гудрона, после чего покрашено в чёрный матовый цвет:

Изображение

В салоне размещены: тахометр с отсечкой (на руле), три прибора на отдельном подиуме (давление, температура, напряжение), блок предохранителей (под левой рукой), компьютер (светлое пятно справа – думаю его тоже покрасить в чёрный цвет) и... всё.

Большая и тяжёлая баранка заменена на лёгкий и маленький руль. Благодаря уменьшению веса машины крутить его достаточно легко. Рулевая колонка смещена вниз (руль можно положить буквально на колени). Сам руль установлен через удлиняющую проставку.

Аккумулятор размещён в центре масс. Так-же как кресло водителя (оно смещено назад и опущено вниз). Это помогает при дрифте - машина легко пускается в занос нажатием на педаль газа и так-же легко, без инерции, из него выходит. Низкий цент тяжести и два стабилизатора при этом не дают машине сколь-либо крениться. Задний стабилизатор оставлен родным, а передний, поскольку вес морды существенно уменьшился, изготовлен на местном ВПК-шном заводе.

Прибор измерения уровня топлива размещён на боковой двери:

Изображение

Это позволяет оценить количество топлива непосредственно при заправке машины, находясь снаружи (обычно бензин я заливаю из канистры, непосредственно перед выездом).

Кресло водителя облегчено:

Изображение

Задние сиденья не имеют веса и потому оставлены «для покатать гостей и знакомых». Они отлиты по форме кузова и лишены каркаса.
Спереди установлены четырёхточечные ремни. Сзади – двухточечные.

Белая штуковина у задних сидений – бачок омывателя. Белые пятнышки на полу – брызги фосфатирующего состава (хоть железо и оцинкованное, но, на всякий случай, скрытые полости периодически обрабатываются).

Глушитель поставлен прямоточный. Форма подобрана опытным путём. В спокойном режиме двигатель с ним ровно и не очень громко бормочет, а при движении в боевом режиме – глушитель совершенно не мешает двигателю.

Количество витков пружин подвески уменьшено (по мере снижения веса машины они обрезались дважды), что, в сочетании с меньшим весом, дало машине дополнительную жёсткость.

Двигатель пока не тронут (за исключением удаления лишних навесных агрегатов) – здесь есть большое поле для тюнинга.

Промежуточный итог таков: машина перестала обидно скользить на старте. Сейчас она уверенно цепляется за асфальт так, что передние колёса разгружаются (руль становится лёгким), а сзади, даже на грязном на асфальте, рисуются одинаковые чёрные полосы (благо задний мост снабжён блокировкой). Наконец-то появился нормальный свист резины, а не обидное шуршание, свидетельствующее об отсутствии сцепления с асфальтом. В дрифте машина приобрела управляемость, устойчивость и жёсткость. Однако ездить на этом облегченном снаряде мне по-прежнему негде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 13:14 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 18 янв 2012 13:09
Сообщений: 1
Вот машина моей мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам Trans Am GTA
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015 00:43 
Не в сети
Дух Labi

Зарегистрирован: 02 окт 2010 10:02
Сообщений: 21
Ещё две картинки по просьбе зрителей:

Изображение

Изображение

Сделал телефоном на бегу - такое и качество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Разработано в 7sites