Открытые Мастерские

...
Текущее время: 17 окт 2017 21:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ржавчина и кузов УАЗ 469
СообщениеДобавлено: 27 май 2012 01:09 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Суть компромиссов

Природа всех компромиссов, относительно кузова старого УАЗ 469, проста - в 60-х годах завод не обладал прессами для изготовления крупных штампованных деталей, поэтому кузов был поделён на отдельные относительно небольшие части.

То есть кузов 469-го изначально адаптирован к кустарному производству. Это исключительно положительный момент.

То-же самое можно сказать про Дефендер. Последний устроен ещё проще, чем УАЗ 469 - он существенно "квадратнее" и местами собирается на клёпки. При этом "английский УАЗик" уже получил свой пакет модернизации кузова. Надо сказать, весьма поверхностный. Например, не исправлена неудобная посадка водителя и тот по-прежнему прижат к двери.

В этом плане и в 469-м есть что исправить:
1. Нужно исключить контакт ног водителя с приборной панелью;
2. Необходимо сделать регулируемую рулевую колонку;
3. Следует исправить схему вентиляции салона, обдува стёкол и т.д.;
4. Надо постараться одновременно снизить массу кузова (до достижения изначальной расчётной массы автомобиля в 1500 кг) и улучшить звукоизоляцию;
5. Ну и, что является самым важным, кузов нужно избавить от всех очагов ржавчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ответ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 18:16 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 26 авг 2012 02:11
Сообщений: 2
Откуда: Россия
Довольно интересно, подробнее пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить"
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:43 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя просто «хорошо покрасить».

Самое обидное, что случается с владельцем нового или восстановленного УАЗ 469, – рыжие пятна ржавчины, нагло выползающие из под блеска краски.

Суть здесь в следующем:

Все ключевые узлы кузова УАЗ 469 состоят из многих слоёв стали, при этом пространство между слоями не может быть прокрашено ни одним из существующих способов.

Поскольку работу с кузовом я начал с передней части автомобиля, то на её примере я и объясню бессмысленность просто «качественной покраски» УАЗа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:45 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Если высверлить точки сварки любой детали кузова и приподнять её, то под ней обнаружатся очаги активного гниения:

Изображение
Типовая болезнь кузова УАЗ 469 - гниль под многочисленными накладками

Это относительно маленькая накладка, не играющая никакой роли, кроме обеспечения гниения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:47 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
А вот пример процесса отделения накладки-усилителя передней кромки капота:

Изображение
Ржавчина под сваркой в передней части капота УАЗ 469

При сверлении вначале идёт стружка металла, а за ней выходят крошки ржавчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:49 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Под накладкой, понятно, сплошная ржавчина:

Изображение
Обычное состояние полостей кузова УАЗ 469 - гниение полным ходом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:51 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Так накладка выглядит с другой стороны:

Изображение
Обратная сторона медали - что в УАЗ 469 не видно, то гниёт в первую очередь

Оцените площадь этой не прокрашиваемой накладки. При этом между неокрашенной накладкой и неокрашенной частью капота расстояние в пару пальцев, а накладка снабжена большими окнами для доступа влаги в организованные полости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:54 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
А вот это вскрытый стык передней панели и перекладины радиатора:

Изображение
Передняя панель УАЗ 469 - снаружи блеск, а в щелях - мрак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 22:57 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Ещё замечательнее выглядит стык между передним крылом и многочисленными слоями передней панели:

Изображение
Многослойный УАЗ 469 - источник главной беды

На этом фото ещё не хватает слоя самого крыла, с прокладкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многослойный УАЗ или почему УАЗ нельзя "хорошо покрасить
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 23:00 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Вот к этим отверстиям оно крепится:

Изображение
Ржавчина в районе крепления переднего крыла УАЗ 469

Ниже ещё располагается накладка подкрыльника, добавляющая свои 2 слоя (состоит из 2 частей).

Это самое сырое/грязное место в автомобиле и здесь сосредоточено какое-то безумное количество не прокрашенных слоёв и стыков.

Читать дальше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites