Открытые Мастерские

...
Текущее время: 29 июн 2017 03:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 02:56 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:15
Сообщений: 8
Ну, Лаби, с открытием нового форума. Попрободил по нему. Куда он нацелен это понятно. Не понятно что такое навесное оборудование. Экспедиционный багажник что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 16:41 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Навесное - это как у трактора. В таком вот стиле:

Изображение
Отвал для 469-го

По энерговооружённости и массе 469-й нисколько не хуже, чем, например, Т-25. А на последнем мне довелось как-то даже трелёвкой леса заниматься. Для того, чтобы 469-й стал небольшим трактором, ему нужны только вал отбора мощности и соответствующее навесное оборудование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 19 май 2012 00:29 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:15
Сообщений: 8
Labi писал(а):
По энерговооружённости и массе, 469-й нисколько не хуже чем, например, Т-25. А на последнем мне довелось как-то даже трелёвкой леса заниматься. Для того, чтобы 469-й стал небольшим трактором, ему нужны только вал отбора мощности и соответствующее навесное оборудование.


Надо еще на него поставить тракторные колесы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 21:40 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Сергей П писал(а):
Labi писал(а):
По энерговооружённости и массе, 469-й нисколько не хуже чем, например, Т-25. А на последнем мне довелось как-то даже трелёвкой леса заниматься. Для того, чтобы 469-й стал небольшим трактором, ему нужны только вал отбора мощности и соответствующее навесное оборудование.


Надо еще на него поставить тракторные колесы...


Тогда нужны и тракторные мосты, без рессор.

Вот ещё пример навесного оборудования для УАЗа:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 21:41 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
И ещё пример навесного оборудования для УАЗа:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 21:42 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Ну и ещё один пример навесного оборудования для УАЗа:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 13:46 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:15
Сообщений: 8
Labi писал(а):
Тогда нужны и тракторные мосты, без рессор.


А родные не подойдут? А почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное это как?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012 21:03 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Сергей П писал(а):
Labi писал(а):
Тогда нужны и тракторные мосты, без рессор.


А родные не подойдут? А почему?


Полуоси порвёт, рессоры загнёт. В автоспорте это случается постоянно. Для передачи большего крутящего момента, необходимого для большего/большого диаметра колёс, родные мосты не сильно подходят.

Сила трактора не в мощности двигателя, а в крутящем моменте на колёсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites