Открытые Мастерские

...
Текущее время: 21 ноя 2017 09:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обратная связь между тапкой и мозгом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013 17:58 
Не в сети
Экскурсант

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:15
Сообщений: 8
admin писал(а):
Японский сайт про УАЗ - http://uaz.jp/


На японском сайте написано что кирдык. Уазов больше не будет. Нужно успевать брать. Если я правильно понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная связь между тапкой и мозгом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013 18:49 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Сергей П писал(а):
admin писал(а):
Японский сайт про УАЗ - http://uaz.jp/


На японском сайте написано что кирдык. Уазов больше не будет. Нужно успевать брать. Если я правильно понял.


Наверное, вы всё поняли правильно.

Управленцы УАЗ весьма последовательны в своих действиях. Они таки коммерсанты.

Неожиданностью была-бы новость, что они нашли деньги на оснастку для производства старых УАЗов, наняли конструкторов для "оцифровки" старых машин, вникли в потребности существующих пользователей и...

Однако это сложно ожидать. Владельцы ульяновского завода думают прагматично: На руках у них давно изношенное оборудование, не очень надёжные поставщики комплектующих, узкая линейка продуктов для чрезвычайно узкого сегмента рынка (устаревших, с точки зрения рынка) и советский бренд, привлекательный больше для маргиналов, чем для широкого круга потребителей.

Плюс не очень верится, что и человеческий материал ульяновского завода с трепетом относится к своей старой продукции - нет тому достаточных свидетельств.

То есть в активе "ноль". Что в этом случае мог-бы сделать коммерсант?

Вариант 1: Продать всё или разделить на части и продать по-отдельности.
Вариант 2: Снести всё и построить нечто новое, с иной сутью.
Вариант 3: Освоить отвёрточное производство или производство автомобилей из чужих узлов.

Второй вариант малопривлекателен, потому как речь идёт о Ульяновске, а не о территории в Москве. Поэтому владельцы двигаются по первому и третьему вариантам: Продают лицензию на производство старых машин в Казахстан, собирают Санг_Йонги и планируют на их базе делать новые безрамные "как-бы УАЗы".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites