Открытые Мастерские

...
Текущее время: 28 май 2017 02:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 15:44 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
И ещё чуть-чуть рутины - список материалов для сборки проводки версии 3.X

Внимание! Список черновой и будет постоянно обновляться, вплоть до завершения этого нудного процесса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 08 май 2016 11:00 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Проводка на 5 проверена, можно смело повторять.

Вот так выглядит борода в сборе (на картинке нет тумблера переключения баков - заказчику он не был нужен):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По итогу в схеме поменялось место подключения питания светодиода ручника (выбрана точка подключения ближе). И упростилась обвязка тумблера аварийки (дабы проще было). Ещё найден более быстрый расключения кузовных жгутов.

На досуге схему перерисую. Если кто спешит - обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016 12:55 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Следующая версия проводки, "три провода":

Изображение
На картинку надо кликать

Задумано под буханку. Но буду ставить и на 469-й.

Собирается последовательно: вначале монтируются "три провода" с замком, затем подключаются измерительные приборы, в конце - подрулевые переключатели и со световыми приборами. То есть, вначале можно завести двигатель, без всего остального. Потом - завести двигатель и лицезреть показания приборов. Ну и в конце - подключать всё остальное. И, наоборот, можно часть проводки удалить, например, для сварочных работ по кузову. Без лишения машины подвижности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016 23:49 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Ну и вот новое расписание цветов проводов:

Изображение
На картинку нужно кликать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 23:55 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
В пятницу собрал на машине прототип проводки версии C5.1 (спортивная, 5-е поколение). В выходные машина ездила на кольцо. Всё замечательно, заказчик доволен.

В этот раз сперва собрал проводку, а теперь буду рисовать схему. Так оно вышло.

Когда смотрел машину, общался с механиком команды с высочайшим бюджетом, пилот которой нынче претендует на чемпионский титул в ралли (с точки зрения команды, понятно). Вынес из общения мысль и тут заказчик обрадовал, что машину надо собрать за сутки.

Ну и ладушки - сразу мысль и проверил на практике. Проводка стала радикально проще. Именно "радикально" - поверьте мне на слово.

В общем, тем, кто собирает проводку по схеме С2.6 - скоро будет вариант лучше. Если торопитесь - пишите в личку, чего-нить придумаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016 00:46 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Версия С 5.1 "Zero":

Изображение
На картинку надо кликать

Суть задаёт механическая часть (то, почему раньше подобное не делал). Картинку с ней выложу позже.

Это боевая версия проводки. Проверена эксплуатацией. К ней ещё будут опции. В т.ч. блок подрулевых переключателей, жгут фаркопа и т.д.

Схема содержит именно тот минимум элементов, что от меня обычно просят спортсмены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016 03:43 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Вариант приспособления спортивной проводки к буханке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка на 5
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 14:12 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 1364
Приготовил новые варианты бороды.

Это для версии "Классика" (вер. 4.X):

Изображение

Версия удивительным образом оптимизировалась и по простоте легко делает вариант без реле.

А это железка для версии "Zero" (вер. 5.X):

Изображение

Она имеют размер в один юнит окна для магнитолы. Предназначена, понятно, для подготовки всяких кольцевых и раллийных машин.

К ней предусмотрен адаптер для установки в УАЗ:

Изображение

И ещё один прибамбас для "Zero":

Изображение

Это блок аварийной сигнализации и прерывателя сигнала поворотов, плюс контрольная лампа.

В общем, завтра пилоты отправляю в резку. Кому интересно - присоединяйтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites