Открытые Мастерские

...
Текущее время: 11 дек 2017 12:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Портальные мосты и рессоры 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:33 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Портальные мосты и рессоры УАЗ 469

Портальные (редукторные, военные) мосты делают геометрию УАЗ 469 уникальной. Отказ от портальных мостов возвращает автомобиль в общий ряд ТТХ серийных внедорожников.

Рессоры УАЗ 469 отличаются чрезвычайной жёсткостью (5.5 кг/мм). К примеру, она вдвое больше чем у Дефендера, имеющего сопоставимую массу.

Жёсткость рессор в сочетании с большой массой мостов делают езду на УАЗ 469 некомфортной. Кроме того, жёсткие рессоры существенно ухудшают артикуляцию подвески, что ведёт к значительному снижению внедорожных качеств автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портальные мосты и рессоры 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:36 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Суть компромиссов

«Мягкая подвеска» изначально была основным преимуществом прототипов УАЗ 470 и УАЗ 471. Последние имели независимую торсионную подвеску всех колёс. Следующий прототип УА3 3472 так-же имел независимую подвеску.

Именно в этом направлении двигалась, точнее - порывалась, конструкторская мысль ульяновских специалистов.

Мосты УАЗ 469 изначально были шагом назад, в сторону требований военных и упрощения конструкции автомобиля.

Делать рессорную подвеску УАЗ 469 мягкой никем не планировалось, что и логично – это лишило бы независимую подвеску главного преимущества.

Однако жёсткость рессор УАЗ 469 имеет и объективную причину быть – установка рессор над редукторными мостами ведёт к S-образному изгибу листов рессор при полной передаче крутящего момента на колёса (за счёт большо'го плеча приложения сил).

В некоторых последних моделях УАЗ 469 завод спереди использовал пружинную подвеску. Это привело к дальнейшему ухудшению артикуляции, что вполне логично – в подвеске на продольных рычагах артикуляции ограничена возможностью деформации втулок рычагов, но сделало подвеску чуть более комфортабельной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Портальные мосты и рессоры 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:39 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Подвеска для 469 +

Рессорная подвеска, при правильном исполнении, обеспечивает автомобилю превосходную артикуляцию и приличную плавность хода. При этом она является наиболее кондовой (неубиваемой). Удары в ней воспринимаются не рычагами подвески, а упругим элементом – рессорой.

Внедорожнику 469 + просто необходимо уменьшение жёсткости рессор. Направляющие свойства рессор должны быть улучшены за счёт уменьшения высоты пакета листов и применения качественных втулок.


Мосты у 469 +, при этом, могут быть портальными (военными, редукторными), дабы геометрия автомобиля была наилучшей (это необходимо, например, для движения по глубокому снегу).

Увеличенный вес портальных мостов может частично компенсироваться за счёт меньшего веса резины и колёсных дисков. Но вот увеличенное плечо обкатки компенсировать нечем. Поэтому простые мосты имеют не меньшее, а может даже большее право быть, поскольку с ними машина лучше управляется, ровнее тормозит и меньше потребляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites