Подвеска для 469 +
Рессорная подвеска, при правильном исполнении, обеспечивает автомобилю превосходную артикуляцию и приличную плавность хода. При этом она является наиболее кондовой (неубиваемой). Удары в ней воспринимаются не рычагами подвески, а упругим элементом – рессорой.
Внедорожнику 469 + просто необходимо уменьшение жёсткости рессор. Направляющие свойства рессор должны быть улучшены за счёт уменьшения высоты пакета листов и применения качественных втулок.
Мосты у 469 +, при этом, могут быть портальными (военными, редукторными), дабы геометрия автомобиля была наилучшей (это необходимо, например, для движения по глубокому снегу).
Увеличенный вес портальных мостов может частично компенсироваться за счёт меньшего веса резины и колёсных дисков. Но вот увеличенное плечо обкатки компенсировать нечем. Поэтому простые мосты имеют не меньшее, а может даже большее право быть, поскольку с ними машина лучше управляется, ровнее тормозит и меньше потребляет.
|