Открытые Мастерские

...
Текущее время: 20 авг 2017 16:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель для 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 23:24 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Двигатель УАЗ 469

Наиболее сбалансированный двигатель для УАЗ 469 – УМЗ 417. Он имеет простую конструкцию и уникальную ремонтопригодность – возможность замены в полевых условиях даже гильз цилиндров.

УМЗ 417 сбалансирован настолько, что не перегревается при отказе системы охлаждения (закупоривании большого круга, протечке в радиаторе и т.д.) и работает при сбое угла опережения на четверть оборота (он вообще способен работать без трамблёра, от аварийного вибратора).

Ремкомплект на такой двигатель может обеспечить абсолютно любой вид ремонта.

Тогда как в случае с последним поколением УАЗов ремкомплект двигателя должен включать в себя, по сути, сам двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель для 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 23:30 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Суть компромисса

За прошедшие годы мощность двигателей УАЗ 469 постоянно росла без снижения ремонтопригодности. Впервые ремонтопригодность пострадала с появлением двигателя УМЗ 421 объёмом в 2.9 литра, отличающегося от предшественников несменяемыми гильзами. Далее, в ходе приватизации, в собственности владельцев производства УАЗ оказался завод ЗМЗ, производящий современные 16-клапанные инжекторные двигатели для легковых автомобилей и последние стали устанавливаться под капот УАЗов.

Компромисс относительно двигателя для УАЗ 469 заключался в балансе между простотой и экономичностью. Родной карбюратор был относительно простым, живучим, но не экономичным.

С последним моментом необходимо аккуратно разобраться.

Относительно мощности и крутящего момента двигателей УАЗ компромисс заключается в том, что даже половины крутящего момента УMЗ 417, при его передаче на одну ось, достаточно для того, чтобы порвать полуось моста (на первой пониженной передаче), а для движения вне дороги (деформации грунта) достаточно четверти существующей мощности (на пониженной передаче).

Мощности УАЗу реально может не хватать исключительно для движения по асфальту на большой скорости. Здесь она необходима для преодоления сопротивления воздуха. Однако проблема тут кроется не столько в нехватке мощности двигателя, сколько в посредственном коэффициенте лобового сопротивления кузова УАЗ.

Вне асфальта УАЗу куда как нужнее экономичность, надёжность и кондовость двигателя (в т.ч. способность работать на топливе любого качества), чем дополнительная мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель для 469 +
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 23:31 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Двигатель 469 +

Стандартный двигатель УМЗ 417 для установки на внедорожник 469 + должен быть подвергнут ряду модернизаций (замене карбюратора, зажигания, помпы, вентилятора, увеличению степени сжатия), результатом которого является не столько повышенная мощность, сколько улучшенные экономичность, надёжность и приёмистость.

Задача повышения крейсерской скорости автомобиля для комфортного движения в общем потоке по шоссе должна решаться комплексно. В том числе за счёт правильного выбора резины, улучшений в ходовой части и снижения коэффициента лобового сопротивления кузова. Без ущерба для экономичности автомобиля вне асфальта. То есть там, где нет множества заправочных станций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель для 469 +
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 02:38 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Подробнее характеристики двигатели УМЗ 417 и возможность их улучшения рассматриваются Здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites