Открытые Мастерские

...
Текущее время: 28 май 2017 02:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 469-плюс, предистория
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011 12:06 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Предыстория темы модернизации отечественного рамного внедорожника такова:

Как-то брат подогнал мне не очень старенький (всего-то 20-летний) 469-й (по новой отраслевой системе - это УАЗ 31514).

Тормозов у него не было, сцепление (родное, кулачковое) рассыпалось через первые 200 метров пути, мосты выли, листы рессор слиплись воедино и машина безбожно "козлила". Двигатель не тянул, но зато сильно орал во все щели дырявого глушителя. Изнутри УАЗ был вкруговую обмазан битумом, под которым спокойно размножалась ржавчина.

То есть это был самый обычный отечественный УАЗ-ик.

Понимая, что всё исправить враз невозможно, я начал с восстановления ходовых качеств УАЗика, а потом уже собирался заниматься кузовом.

Я выполнил обычный набор действий (замену барабанов, тормозных рабочих цилиндров, а затем трубок, главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя, ремонт трамблёра, обслуживание карбюратора, установку термостата и термо-муфты, замену главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, лапки и шлангов, переборку рессор, смазку и отболгаривание зазубрин на них, замену втулок, замену хвостовиков мостов, устранение люфта, установку новых колёс и резины, замену глушителя и т.д.).

Потом была замена трамблёра, карбюратора, рессор, рулевого редуктора, очистка кузова от гудрона...

Ну и УАЗик побежал! Но вскоре в лоб ему въехал новенький Мерседес. Сильно ходовую он не повредил (разогнулись уши рессор и загнулась сошка рулевого редуктора), но он поднял правое крыло, оба передних брызговика, капот, вырвал догнивающие крепления кузова к раме и погнул переднюю панель (Мерседесу мы доехали прямо до лобового стекла, а сам он рассыпался на массу пластмассовых деталек – засыпал ими всю дорогу – снаружи окрашенных «под никель»). УАЗ-ик, понятно, до дома доехал своим ходом, а остатки Мерседеса увезли на эвакуаторе.

То есть, далее, хочешь-не хочешь, нужно серьёзно заниматься кузовом. Плюс супруга считает, что УАЗик нас спас (теперь мы его уважительно зовём по имени – Фёдор, а не "ржавая железяка") и нужно что-то для него сделать по-настоящему хорошее.

Помимо этого, имея под рукой разные машины, для перемещения по городу я вдруг стал предпочитать именно 469-й (это не объяснить простыми словами, помимо того, что можно заезжать куда хочешь, не переживать за царапины и не закрывать машину на замок, 469-й даёт ощущения некоего безграничного пофигизма и абсолютной несуетливости). По работе (увести-привести железо) я вообще езжу только на битом и скрипящем 469-м.

Я составил список подлежащего модернизации/восстановлению и понял, что ничего практически не сделано (перекрашенное заржавело вновь, обслуженное необходимо/правильнее поменять на новое и т.д.). Простым действием УАЗ в приличное состояние не привести - нужен системный подход.

Короче, легче построить новый автомобиль, оставив раму и блок двигателя, но уже сделать это на промышленном уровне.

Для воплощения задуманного у меня есть своя мастерская металлообработки (правда она больше заточена под IT-железо, но вроде всё нужное присутствует).

Однако уровень промышленного производства предполагает серию, пусть даже небольшую. Исходя из этого я предлагаю присоединиться к проекту всех нуждающихся в соответствующих деталях для модернизации своего 469-го внедорожника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Разработано в 7sites